Возьми к себе

суббота, 31 октября 2009 г.

Новогодняя...

На днях тут узнала, что открытки - это не скрапбукинг, а кардмэйкинг, оказывается))) Значит, пока я увлекаюсь кардмэйкингом, а не скрапбукингом ...Ну, это так, отступление


Итак, про мою новогоднюю открытку (опять первую, между прочим): она у меня получилась долгая по изготовлению. Был остаток картона, который я решила использовать и заодно решила попробовать технологию, вычитанную в интернете - приклеила на него тонкую прозрачную бумагу (такую обычно в коробки с обувью кладут), сжимая ее при этом и положила под пресс на пару дней, чтоб просохло и не скорежилось))). Когда достала - увидела, что ПВА проступил желтыми пятнами :( Стало жалко уже потраченного времени и я решила затонировать их. Старым способом с помощью цветных карандашей в сине-зелено-голубой гамме нанесла тонировку, потом решила, что это будет новогодняя открытка и щедро побрызгала все это лаком для волос с блестками. Получилась очень даже ничего такая основа. Я связала маленький шарфик и приклеила. Результат не понравился. Оторвала шарф и еще дня три, наверно, придумывала, как это все закончить... Потом мне подсказали, что можно попробовать картинку - и так, наконец, завершилась моя открытка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий