Возьми к себе

вторник, 27 октября 2009 г.

Моё богатство

Наяинаю хомячить :)

После посещения МК я начала собирать по дому всё, что мне могло бы пригодиться: ленточки, кружавчики, пуговки и т.д.


Вот маленькая часть моего богатства




а начитавшись в интернете про использование подручных средств, я стала заглядываться на все магазины со всевозможной мелочевкой...


Для начала купила резинок для волос с цветочками. Обычные, дешевые (рублей по 15-20)



Из такой вот резинки получается 30 двойных цветочков, 60 бусин и шнур))


купила 4 резинки для волос - 2 по 20 рублей и 2 по 12=50. Итог: 160 мелких цветочков разного формата двух цветовых гамм, 100 бусин с колечком-креплением и 80 бусин-палочек, и 4 шелковых шнура примерно по 2 метра длиной - во какое богатство)))

В канцтоварах обнаружила набор бархатной цветной бумаги


и решила, что этот след можно будет использовать, как трафарет





Купила ножницы "волна" для детского творчества, коврик для резки... в "Тканях" накупила еще всяких ленточек-тесемочек





И, конечно же, сделала свой первый "настоящий" заказик:



Эхх... и хочется всего ещё много-много)))








1 комментарий:

  1. Какая отличная идея с цветочками из резинок для волос!!! Браво!!!
    У меня дома тоже набралось добра подручного много, а я пока робею сделать что-нибудь... Но скоро у сына ДР, значит будем с дочкой делать открытку.

    ОтветитьУдалить