Возьми к себе

пятница, 30 ноября 2012 г.

Мало букофф

Cегодня покажу вам сразу несколько страниц по разным скетчам а совсем-совсем скоро покажу вам окончательный вариант мальчишеского альбома, который уже уехал к своему маленькому хозяину :)
Фоток много, текста мало (времени нет)

вторник, 27 ноября 2012 г.

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Конфетка до 31 декабря

Очередная моя попытка получить сладкий подарок :)
В магазине "Хомяк" разыгрывают вот такую чудесную машинку


ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ

Лоскутки

Лежала у меня эта салфетка без надобности, даже и не думала, что пристрою куда-нибудь.
Но вот на тебе - задание от блога 4decor "Дом... милый дом. Декупажные страсти"
И она мне на глаза попалась :) решила сделать такую подвесочку-сердечко. Со стилистикой сложно: что-то детское в состаренном варианте и на тильду похожее ))



воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Семья

Это не альбом, не фоторамка и не открытка, это папка, внутри которой прекрасные стихи, придуманные специально для этой семьи, что на фото. Делала ее для подруги, а она, в свою очередь, для своих друзей в подарок. Очень душевно она у меня творилась, прям на одном дыхании...

Сделана по типу мягких обложек, т.е. обтянута синтепоном и тканью. Все элементы видны, даже описывать нечего.

Велосипед

Очередная страничка в мальчишеский альбом, на этот раз здесь расположится история про велосипед.
Сделала по скетчу от Оренбургского скрап-клуба


Мерзкая осень или теплый ноябрь?

Осень слякотная, мерзкая тянется. Не люблю я именно этот промежуток - живу в ожидании снега :)
И так и тянутся ручки ко всяким разным сладостям да к чайничку, чтоб согреться. А потом мысли тягостные, как все это с тела своего бренного согнать )))
И вот в один из таких вечерочков решила я поделиться десертиком с нашей воспитательницей в детском саду - пусть, думаю, тоже чайку попьет после трудного рабочего дня (как они вообще там трудятся - не представляю, а она в тот день одна была в две смены)
В общем, с десертиком-то проблем не было, лежали у меня пироженки, заботливо мужем приобретенные, а вот с упаковочкой....
И как-то сразу у меня родилась идея. А что получилось, смотрите сами

суббота, 24 ноября 2012 г.

Конфетка до 15 декабря

Ольга Дмитришина разыгрывает  прекрасную конфетку в честь приятных событий в своей жизни. Работы у нее - просто чудо, а конфетка как хороша? :)


Рождественский венок

Не вдаваясь в полемику по поводу западных рождественских традиций и учитывая то, что венок плотно вошел в нашу жизнь как элемент новогоднего декора, я хочу предложить вам сделать очень несложный стилизованный веночек.


пятница, 23 ноября 2012 г.

December daily. Этап второй

Во втором этапе совместного проекта с Таней и Аленой задания были следующими:
Для третьей страницы обязательный элемент - елка.
А для четвертой - письмо или конверт
Два дополнительных элемента - пуговицы и птицы

Я выполнила все четыре и на этот раз странички делала по скетчам. 
Третью по скетчу от  Art Club UA

а четвертую - по скетчу от Скрап-Инфо



среда, 21 ноября 2012 г.

1000 рублей для хомяка

Именно на такую сумму обещают сертификат в магазине Проделкино
В очередной раз попытаю удачу в розыгрыше :)


вторник, 20 ноября 2012 г.

Разворот - два скетча

И снова разворот в детский альбом


Первая страница по скетчу от I love scrap


Вторая - по скетчу от Доступного скрапа



понедельник, 19 ноября 2012 г.

ДД.СП. Этап первый

Что за аббревиатуры, спросите вы? Хотя наверняка не спросите потому как в скрапо-блого-сообществе все знают, что СП - это совместный проект, ДД - декабрьский дневник (december daily).
Да-да, и меня эта волна захлестнула,  подхватила и понесла ))
Я совсем не против некоторых американских праздничных традиций, что ни говори, умеют они отмечать, все сопровождается милыми мелочами в декоре и вручении подарков. И пусть у них основной упор идет на рождество (25 декабря), а у нас на новый год, почему бы не перенять у них что-то хорошее? Именно поэтому я решила, что у меня будет не декабрьский дневник, а дневник подготовки и проведения новогодних каникул. Уж наши-то люди любят праздновать - аж целых восемь дней у нас праздники, есть где разгуляться ))
Правда, хочу попробовать сделать свой ДД более русским, с русскими надписями и символикой русского НГ.
Ну и вы уже, наверно, обратили внимание на баннер на боковой панельке? Я участвую в совместном проекте с Таней Флер по ДД.
Интересное занятие - совместный проект, правда, сомневаюсь, что в таком темпе успею (2 страницы за два дня) - очень много дел навалилось сейчас. Но буду стараться.
Смотрите, что получается на первом этапе

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Легендарная, потому что первая

Я не могла удержаться и не написать об этом, не похвастаться )))))
У нас сегодня прошла первая в нашей вологодской скрап-тусовке скрап-битва.
Если вы меня читаете, вы знаете. что мы все часто общаемся, у нас все время проходят всякие разные посиделки и ярмарки-выставки, но такое "сражение" было впервые...
Это было прикольно :)
Хотя некоторые организационные моменты хромали, на мой взгляд у нас не все были в равных условиях, но все равно все было круто.....
Вот, это мы с Максимом творим:


Хотите увидеть, что получилось?

Елочные игрушки

А помните, в советские времена все игрушки на елке были стеклянные? Недавно увидела в магазине подобные и даже страшно их в руки взять. Да, с маленькими детьми в доме это не вариант. Помню сама, как у бабушки несколько штук перебила просто уникальных стеклянных колокольчиков, как же их было жалко....



Сегодня я покажу вам, как можно легко и просто сделать безопасные елочные игрушки в технике

суббота, 17 ноября 2012 г.

Обутый сапожник

Именно такой оригинальный сюрприз приготовила для всех Наташа.



Вот это совсем про меня -

пятница, 16 ноября 2012 г.

Снова СП

И снова я иду в совместный проект. Долго я думала, сомневалась, но все-таки решилась. И иду с Ночными скраперами делать большой детский альбом.
Сомневалась - потому что такой размер - 30х30 как-то мне вроде и не совсем хочется. Да и с дисциплиной у меня все сложно, не могу я вот так заранее придумать все-все про такой большой альбом, опыта пока маловато. Написала и поняла. что лукавлю - ведь с заказчиков я обычно прошу фотографии и концепцию всего альбома продумываю...
Но решилась, потому что иначе у Макса никогда не появится альбом про первый год его жизни.
В общем - встречайте меня, болейте за меня и подпинывайте, если что, чтоб-таки я его сделала! :)


ну, и так как решилась на участие я только сегодня,

четверг, 15 ноября 2012 г.

Страница про коляску

Начала делать альбом в подарок на годовасие, придумала идею только пока не скажу вам, какую, фоток именинника нет (альбом сюрпризом будет).
И первую страничку сделала по скетчу от Скрап-фантазий.  Ничего не нашла там в правилах про наличие фото на странице, поэтому пойду показывать :)
И даже, возможно, попаду в "разбор полетов" от ДК этого блога, что было бы интересно.

Вот скетч

А вот то, что сделала я


среда, 14 ноября 2012 г.

Мама Люба

Был тут у меня недавно интересный заказ. Интересный не в плане сложности или оригинальности, а наоборот, в плане скромности запросов. Сказали просто сделать "на вашей красивой яркой бумажке и приклеить фотографии". А была это моя подруга, тетке на юбилей заказывала. Никак я ее не смогла уговорить добавить украшалок - не надо и все тут. По цене договорились, что сделаю минимально дешево. Даже при этом я ей говорила, что не возьму за украшения свыше стоимости. Не помогло :)

Альбом большой,  размер 25х30, страниц и фото много, бумагу подбирала сама заказчица. а я уж пыталась что-то "слепить".
В общем, даже выкладывать теперь это творение стремно, но для истории решила сохранить...

Обложка

суббота, 10 ноября 2012 г.

Из одного листа бумаги

Хоть я и говорила, что в этом году не буду делать ничего новогоднего ( не хотелось), так у меня не получилось :) По некоторому ряду причин мне все-таки нужно будет сделать несколько новогодних изделий.
Вспомнила я, что когда-то делала интересный экономичный, но очень милый миник из одного листа бумаги и решила сделать МК по такому минику-книжечке, а сам миник сделать новогодним.


среда, 7 ноября 2012 г.

Угощение (до 15.11)

Скрапфабрика в честь открытия сайта предлагает угощение
Да еще какое...

Записываюсь!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Альбом для двойняшек

Мне заказали его в подарок на рождение двойняшек - девочки и мальчика. На тот момент, когда я его делала, они еще не родились, поэтому он без фото. Им на днях уже месяц исполнится, но и сейчас альбом еще не дошел до адресата - дарительница все никак не налюбуется на него)))))

Все страницы делала по скетчам от Апельсинового ежа, но так как там по правилам задания надо, чтоб страницы были с фото, то я участвовать не стала (хотя ссылочку им покажу) :))



фоток ооочень много (прям вот много-много), если интересно, смотрите далее ))

Декупаж на бутылке

Шампанское для молодоженов. нет, даже не просто шампанское, а Мондоро Асти....
Почему осень? Потому что это тема всей свадьбы.
Сделала ее, воспользовавшись МК из МК-марафона в группе "Твори легко"


И хоть эта бутылка и не является предметом интерьера, хочется надеяться, что молодожены сохранят ее как  память о свадебном банкете и сделают ее частью декора своего дома. (по крайней мере я именно так и сделала бы :) )
Поэтому все-таки участвую с ней в задании от блога 4dekor (сомневалась)


Кстати, все больше осваиваю декупаж и мне уже даже предложили провести курс занятий для начинающих.
Думаю вот теперь о грузинской фамилии Смогулия.......

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Секрет семейного благополучия

Именно такое название носит финансовая книга, которую я делала на заказ. По сути - это дневник учета семейных финансов, поэтому участвую с ним в задании от блога "Арт-бандероли" "Все о дневниках". Спонсор этого задания -  магазин товаров для рукоделия "Скарлет".
Подобную книгу я уже делала. Идея не моя, но автора не знаю - мне просто прислали картинку с просьбой "сделать такое".
 В общем, вот она:




Это "высокохудожественное" фото не передает все детали работы, смотрите далее :)

Хочу! (до 10.11)

Хочу получить подарок от Надежды, ведь это так мило - дарить подарки просто так.


Идейку этого новогоднего веночка уже отметила, даже не заглядывая в журнал...

суббота, 3 ноября 2012 г.

О цифрах



Вчера у меня появился пятидесятый постоянный читатель. Это выглядит примерно так, как показано на картинке. 50 людей как-будто бы постоянно читают мой блог.
Уже 50 или всего 50? Пока  я размышляла над тем, много это или мало, их у меня стало уже 51.
И я все же решилась своего юбилейного, пятидесятого читателя одарить сюрпризиком.
Поэтому -  Катерина, жду на электронку Ваш почтовый адрес и индекс!!
Спасибо вам всем, что заходите, читаете и оставляете свои отзывы, мне это льстит ))) Даже если вы высказываете свои замечания. Потому как я достаточно самокритична и свои работы чаще всего сама дотошно разглядываю на предмет изъянов.

СПАСИБО!!!

А это Катина заслуженная медаль :)


Детские фоторамки

Как обычно - я вспомнила, что забыла :)
Забыла и не показывала вам детские рамки для фото, которые делала еще в мае. Исправляюсь.
Их несколько:
первая была сделана для проведения МК - просто малышовая небольшая настольная рамка для маленького фото (можно поставить на работе, например)



Конфета до 11.11

просто заМЕЧТАтельная конфета разыгрывается в блоге "Улыбаемся и скрапим"...


А спонсором этой конфеты является украинский магазин "Территория скрапа".

четверг, 1 ноября 2012 г.

Скрап-гирлянда

В скрапомире, как мне кажется, сейчас очень преобладает "американщина" - кругом флажки, вертушки, шевроны и т.д. Даже не могу сформулировать, как я к этому отношусь... Это выглядит ярко,стильно, но как-то очень уж одинаково и много... при этом я все равно хочу научиться этому - многослойности и обилию ярких деталей, даже наборчик у меня один мальчуковый от Эхопарка лежит в загашнике (даже знаю, под какой альбом). И, кстати, в моих работах то тут, то там появляются декоративные элементы из этой оперы (правда, как-то косячно, на мой самокритичный взгляд)

Так вот опять к чему я это? - к тому, что в этом же американском направлении есть и много идей для украшения детских праздников, где центральное место занимают оригинальные гирлянды. Лично я на все эти красивые яркие фотографии смотрю с завистью и с огромным желанием самой попробовать создать подобный шедевр.
И сегодня хочу представить вам свой эксперимент - скрап-гирлянду для детского праздника, с которой участвую в задании.
В СкрапБумаге продолжается СП "Готовимся к дню рождения", где на втором этапе как раз-таки надо создать украшения для детского дня рождения.
Гирлянду эту я делала в подарок для детского центра "Лимпопо", на их день рождения, уже третий год мы с ними дружим ))
Это моя попытка совместить американский стиль с ретро. Что из этого получилось - судить вам, с удовольствием почитаю ваши комментарии.



а дальше смотрите все флажки в отдельности с деталями: