Возьми к себе

понедельник, 26 апреля 2010 г.

ПИФФФФФ

Привет всем-всем :) Смотрю, у меня количество читателей растет :) так приятно.... Но кроме этого, есть у меня и другие приятности, рассказываю подробнее

Как-то напросилась я в ПИФы к  Александре :))))

Цитирую одно из своих ранних сообщений
"ПИФ - это аббревиатура с английского Pay In Forward (заплати другому). Правила игры такие: с момента получения подарка ПИФ, в течении года я делаю подарки своими руками первым трем желающим. Как только ПИФы получают мои подарки, они должны будут разместить сообщение у себя в блогах о наборе своих трех ПИФочек и тоже одарить их в течение года. И так далее!"

И вот настал тот день :) Я получила от нее подарочек!!!!!
Хвастаюсь:



Как вам?

И теперь я объявляю первый набор своих ПИФочек.
Жду вас!

11 комментариев:

  1. Добрый вечер! А как на счет обменного ПИФа?

    ОтветитьУдалить
  2. согласна :) только уточните для меня правила, а то они у всех какие-то разные ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела бы стать вашей ПиФочкой, берете? Я вот тоже обменный хочу предложить?

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, согласна и с Вами на обменный)))
    я так никогда своих ПИФок не наберу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, заходи ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, напиши мне на почту nadinapochta83(гав)mail.ru свой адрес, а я тебе свой отпишу, что то я в профиле твой адрес эл. почты найти не могу. Оказывается мы рядышком живем)Я живу в Вологде-20(военный городок), недоезжая Шексны.

    ОтветитьУдалить
  7. А я в очередь в пифочки))))) очень-очень хочу! belonma@rambler.ru ( а то я не помню, в блоге адресс есть или нет)))

    ОтветитьУдалить
  8. подвожу промежуточный итог: два обменных ПИФа и пока один обычный :))

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, очень приятно познакомиться, с огромным удовольствием погуляла по Вашему блогу! Я всего пол годика как увлеклась скрапом, полтора месяца моему блогу, на ПИФ движение посматривала со стороны, но к Вам очень захотелось записаться. Возьмёте?
    мой адрес saa754@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за отзывы :) В ПИФ - возьму, присылайте свой почтовый адрес на мой электронный :)

    ОтветитьУдалить