Возьми к себе

суббота, 3 ноября 2012 г.

О цифрах



Вчера у меня появился пятидесятый постоянный читатель. Это выглядит примерно так, как показано на картинке. 50 людей как-будто бы постоянно читают мой блог.
Уже 50 или всего 50? Пока  я размышляла над тем, много это или мало, их у меня стало уже 51.
И я все же решилась своего юбилейного, пятидесятого читателя одарить сюрпризиком.
Поэтому -  Катерина, жду на электронку Ваш почтовый адрес и индекс!!
Спасибо вам всем, что заходите, читаете и оставляете свои отзывы, мне это льстит ))) Даже если вы высказываете свои замечания. Потому как я достаточно самокритична и свои работы чаще всего сама дотошно разглядываю на предмет изъянов.

СПАСИБО!!!

А это Катина заслуженная медаль :)


3 комментария:

  1. Верочка! Как я рада! Как я рада!!!!! спасибо! это моя первая награда! я бы еще раньше присоединилась к списку ПЧ, но что-то тормозил интернет. А теперь я знаю, что этак было надо! Еще раз спасибо! я и вправду безумно счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, заходите за наградкой http://miracle-in-heart.blogspot.ru/2012/11/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!
      Как-то я проворонила ваш комментарий :) Обязательно зайду (еще бы время найти) )))

      Удалить