Возьми к себе

понедельник, 20 января 2014 г.

Магия новогодней поры....

Всем здравствуйте!
Перед новым годом блоги запестрели постами с поздравлениями (я пропустила), в начале января все начали рассказывать и показывать, как прошли праздники и как все было здорово.
К чему это я почти в конце января? :) Пусть с опозданием, но и я хочу с вами об этом поговорить.
О том, как мы встретили Новый год, я расскажу чуть позже, а сегодня хочу поведать вам, как я создавала праздник для моего уже подросшего сыночка.

Уже, наверно, третий год я планирую сделать адвент-календарь и DecemberDaily, чтобы запечатлеть все моменты этой прекрасной пред- и после-праздничной поры. Читается с трудом? Правильно, а мне уже с трудом верится, что я так долго вынашиваю свои планы ))))

Что ж, присаживайтесь поудобнее, берите в руки чашечку с каким-либо горячим напитком по вкусу и читайте дальше - вот наша история....


Волшебство для Максима или Почта Деда Мороза.

В этом году я решила сделать для Максима (ему уже 4 года) такое развлечение: с 25 по 31 декабря каждый день он находил под елкой задания  от Деда Мороза и маленькие подарочки-сюрпризы. Задания были разные, от простых до сложных, от приятных до не очень :) Например, такие: 
написать письмо Деду Морозу; 
составить список тех, кому будешь дарить подарки; 
выучить стихотворение (которое как раз на одной из елок и рассказали); 
посмотреть новогодние мультфильмы; 
прибрать свои игрушки; 
помочь маме составить праздничное меню и др.
И финалом стал подарок от Деда Мороза, который он оставил под елкой в новогоднюю ночь.


Этот мини-марафон понравился всем нам, Максим всегда с удовольствием искал новые послания, всем с восторженными глазами рассказывал, какое интересное действо происходит у нас дома, и, если Макс в прошлом году все каникулы заглядывал под елку в ожидании очередного подарка, то в этом году как-то сразу понял, что Дед Мороз уехал до следующего года (он же написал ему письмо).
В очередной раз я поняла, что создавать волшебный праздник для ребенка - это так легко и приятно (кстати, вспомнила, что не делилась здесь, как прошел наш пиратский день рождения, исправлюсь)
Возможно, это история станет начинанием нашей новой семейной традиции?

И напоследок: сейчас много где проходят всевозможные конкурсы, с нашей историей я участвую в одном из таких, но вам не показать, группа ВКонтакте закрытая, вы не увидите, можете просто пожелать удачи :)
А вот сюда я вас с удовольствием приглашаю, этот конкурс проходит у нас уже третий год, и всегда очень интересно смотреть фото участников (а в этом году можно еще и почитать истории)

2 комментария:

  1. Вера, какая ты молодец! Максу с мамой повезло - и фантазия что надо, и руки правильно растут)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня!
    И интернетом умеет мама пользоваться :)))

    ОтветитьУдалить