Возьми к себе

суббота, 16 ноября 2013 г.

Три дня зимы

Это фото у себя на странице "в контакте" я так и озаглавила: "Как мы в октябре в Вытегру съездили... или три дня зимы посреди осени"
Вы можете увидеть у меня в профиле, что живу я в Вологде, но родом я из маленького городка в Вологодской области - Вытегры. Этот край рек и озер находится на границе Вологодской области с Карелией и Ленинградской областью. Глушь и красота......

В октябре мы с Максом решили на недельку съездить в гости к бабушке (благо я сама себе хозяйка и в любое время могу позволить себе отпуск). Как мы там проводили время - это другая история, вам же я хочу рассказать про чудо, которое мы там застали, посреди осени к нам на три дня пришла настоящая зима. Это было так неожиданно - еще в воскресенье, 20 октября мы гуляли в парке, кормили упитанных и значительно выросших за лето уточек, и вокруг была настоящая золотая осень - яркое солнце, желтые листья и т.д. А в понедельник, 21 октября, проснувшись, мы обнаружили снежный покров и пургу. Продолжалось это ровно три дня, в среду ближе к ночи начался дождь, и в четверг утром на улице уже была настоящая промозглая осень с грязью и лужами :(

Так что в этом году мы уже успели поиграть в снежки, поваляться в сугробах, приобрести игрушечные клюшки с шайбами для игры в хоккей, покатались на гололедных дорожках, так сказать, почувствовали вкус :)

1 комментарий:

  1. привет!!!я живу недалеко от Вологды-в Вельске!!С удовольствием буду следить за твоими новостями и работами)

    ОтветитьУдалить