Возьми к себе

среда, 31 октября 2012 г.

Максим и Барто

В прошлом году, когда Максиму было два с небольшим, мы очень увлеченно читали книги всесоюзнолюбимой Агнии Барто. Извечная классика советской детской литературы.
В нашей домашней библиотеке целых 4 книги ее авторства, и Максу очень все это нравилось, в общем, мама половину текстов знала наизусть, потому как читали мы все это безобразие по несколько раз в день и до сих пор могу рассказывать многое, несмотря на то, что приоритеты в чтении давно уже изменились :)
И как раз примерно в это же время (осенью) год назад в блоге Счастливый мир детства проводился СП "Альбом с нуля". Я в него пошла с идеей сделать альбом как раз с таким названием "Максим и Барто". В чем суть? все фотки связаны со строками Агнии Барто
Некоторые страницы я даже успела сделать в сроки по заданиям (даже это сообщение - это исправленный черновик от  27.10.2011 г.) , потом уже без заданий я доделала его весь, только вот с обложкой не подружилась. Ну никак руки не доходили. Так и лежал целый год у меня этот "долгострой".
И вот это время пришло, я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!
И наконец-то у меня появился альбом для меня, про меня (точнее, про Макса), а то сидела как сапожник без сапог с недоделанными проектами и разрозненными страницами...
В общем, встречаем - полноценный такой миник, основы страниц сделаны из обычных почтовых конвертов (как и предлагали в СП), сразу предупреждаю - фото много, все скетчи по проекту - в самом конце поста. И заранее спасибо всем, кто дойдет до этого самого конца )))

 надпись на обложке объемная




 первая страничка - Макс сладко спит у мамы на ручках в автобусе


  следующий разворот


 вообще-то Соня и Лиза - не сестры, просто очень хорошие подружки, но по тексту так подходит ))

 следующая страничка - про купание
 открываем...



и читаем.

 А в кармашек можно еще добавить фотки или истории (например про то, что в этот день как раз вылез у нас первый зуб, поэтому и язык показываем)

следующий разворот


страничка про карусели
 страничка с секретиком - потянешь за ярлычок и вылезают еще две фотки




а эта страничка про то, как "я расту"



 и новый разворот - про жаркое лето 2010 года





 на этом теге стихи с двух сторон



 И последняя страничка - про то, как сладко спят мои малыши - Макс и Маха, раскинувшись в разные стороны.
(как же я скучаю по своей толстушке - словами не выразить, пропала он у меня куда-то, хнык....)






Ну, а теперь - обещанные скетчи предложенные проектом:






Всем спасибо, что дочитали-досмотрели и оставили комментарий!! :)

4 комментария:

  1. обалденный альбомчик получился!!!!! :) Вот не ожидала, что дойдёте до конца :)
    Очень рада за вас, что миник такой очаровательный получился. Рада что вдохновили на такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что ответили и оценили!
      я-то весь год помнила, что он у меня без обложки лежит, ждет своего часа, дождался наконец :)))
      и баннер с панельки не снимала, чтоб напоминал все время
      И - спасибо вам за проекты и вдохновение!

      Удалить
  2. Вера, альбом-прелесть! тут же захотелось сделать своему сыну такое же чудо! наслаждаюсь вашими работами - стиль и почерк потрясающий! а как это из конвертов альбом? приходите и ко мне в гости, буду рада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно читать такие отзывы... СПАСИБО!!
      А насчет из конвертов альбом - это значит, что основы страниц - обычные евро-конверты, загляните у меня под ярлык "Мои МК" или в вышеуказанный проект на первый этап, там подробно описано

      Удалить