Возьми к себе

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Пиратская вечеринка

По-моему, оччень популярная тема. По крайней мере, я уже несколько детских посетила и пару взрослых :) Но от этого тема не становится менее интересной и выигрышной. Я вот подумываю Макса ДР провести в той же опере, потому как начиная с нынешнего лета очень ему не дают покоя лавры пиратского капитана. И если эта любовь у нас не пройдет, то будем мы все пиратами.
К чему я все это? В СкрапБумаге продолжается проект "Готовимся к дню рождения"(сейчас 1 этап), а я продолжаю в нем участвовать. И пусть сегодня я покажу вам приглашения на не совсем детскую зажигательную пиратскую вечеринку (для взросленького такого мальчика лет около 30), пусть даже их не зачтут по условиям, все же я смею надеяться, что кому-то они пригодятся, как идея для вдохновения или повторения.
Дальше будет много фото.
Вот они все вместе






А вот по отдельности и с деталями:






Кстати, с тремя из них поучаствую в задании все в том же блоге Скрапбумага "Пиастры! пиастры!"




Вот, они, пиастрики :)
в сундуке с сокровищами
 и отдельными монетками

4 комментария:

  1. Приглашения хороши! Но вот мальчик великоват:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Ну, я так и предполагала, но решила все же добавить в задание, чтоб другие хоть идею посмотрели :) (А вдруг и пригодится кому?)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, добрый день, спасибо за внимание к заданиям нашего блога, работы у Вас - чудесные. Но, к сожалению, условием задания было: "нужно сделать любую работу с использованием настоящих денег". Поэтому работу Вашу мы принять не можем, но всегда рады видеть Вас в других наших заданиях. Спасибо за понимание, Рита Андреева, администратор блога СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить
  4. Работы просто улетные, даже жаль, что денежки были ненастоящие!! Спасибо за внимание к нашим заданиям!!! Будем рады видеть Вас снова!!

    ОтветитьУдалить