Возьми к себе

суббота, 15 октября 2011 г.

Бонбоньерки

Какое интересное название - "бонбоньерка", есть что-то созвучное с колокольчиком.... бон-бон...
Что же это такое?
"Слово «бонбоньерка» происходит от французского слова «bonbon» - конфета. Бонбоньерками называют небольшие коробочки или мешочки с сувенирами для гостей.

Кстати, на Западе бонбоньерки принято дарить гостям не только на свадьбах, но и на других торжественных мероприятиях. У нас эта традиция тоже постепенно приживается и сейчас бонбоньерки можно увидеть на юбилеях, днях рождения, крестинах, а также на презентациях и корпоративных праздниках.
Бонбоньерка – это знак Вашего уважения и внимания к гостям, милый и приятный пустячок, который никого не оставит равнодушным."
Если поискать в интернете, то можно найти огромное количество советов о том, что можно положить в бонбоньерки, когда их дарить и т.д. и т.п.
Я же расскажу вам, как я познакомилась с этими "бонбон"
Слово знакомое, смысл тоже, но никогда раньше не занималась изготовлением. А тут у меня спросили - можешь? Конечно, могу :) Тем более я наткнулась на задание Свадебный переполох
И меня подзатянуло...... я сделала их несколько разной формы. Просто для образца и просто потому, что было интересно.
Смотрите:









Да, и если вам интересно, где я нашла шаблоны для такой красоты - я с удовольствием поделюсь с вами ссылочкой :)

2 комментария:

  1. Сколько красоты... Мне понравилась с высказыванием "Любовь- это когда ты отдаешь..." Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки", мы рады, что вы творите вместе с "My-scrap.ru".

    ОтветитьУдалить
  2. такие здоровские "бонбоны"))))мне особенно понравились нежно-розовый и второй сверху, беленький с колечками))))) суперские...

    ОтветитьУдалить