Возьми к себе

пятница, 14 октября 2011 г.

Секс в большом городе, или розовые мечты

Я раньше так не делала, чтоб одна работа на разные задания, но  в этот раз у меня так совпало, что сразу из трех заданий у меня вышел один результат. Просто я смотрела обзор заданий вот здесь и, как говорится, пазлы сложились...
Итак, пункт 1.
Сраптайм запустили кинематографический проект-вдохновение "Скрап-кадр" по любимому многими сериалу "Секс в большом городе". Нужно вдохновиться костюмами героинь. А вдохновиться там есть чем, такой полет фантазии...
Из предложенного дизайнерами мне как-то в память запали вот эти кадры:


(хоть я и не люблю розовый :)  )
Еще там есть одна картинка, которая мне в душу запала, возможно, успею реализовать задумку.

Пункт 2.
В Creative world дизайнеры дали для вдохновения вот такую картинку:


Ну и пункт 3.
В Скрапмагии дали блокнотное задание

И вот из этих трех заданий у меня получился мечтательно-розовый блокнотик:


А в голове, перебивая друг друга, звучат песни "Sweet dreams" и "Dreams Are My Reality". Потому что мне кажется, этот блокнотик так подходит для записывания наших девчачьих мечт.....
А вы верите, что мечты сбываются?
Я-то в этом точно уверена, есть уже несколько примеров. А если их еще записать, а еще лучше визуализировать.......
Впрочем, это уже отдельная тема для разговора :)
До новых встреч! 

3 комментария:

  1. Какой воздушненький :)
    Еще и в ленточках, прям придраться не к чему)))
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень воздушные и нежные работы. Только в задание от Scrap Time принимают участие только открытки.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia! Удачи!

    ОтветитьУдалить