Возьми к себе

среда, 10 ноября 2010 г.

Такая разная Я...

Именно так я назвала альбом, который отправила в подарок подружке в Питер. На самом деле ее День рождения прошел еще летом, но ведь лучше поздно, чем никогда, ведь так? Вот и я так решила и сделала ей сюрприз. Она еще не знает :)

Поначалу я собиралась сделать миник, но в процессе он стал каким-то "мидиком", его размер 22х22 см. Делала по типу обычной гармошки, но бумага-основа немного подвела, пришлось корректировать. В общем, смотрите, что у меня получилось:









Все развороты очень разные, но в этом, как понимаете, "фишка" :)

2 комментария:

  1. М-м, какой переплет! Одолела?)) Мне особенно понравился разворотик с нотками! Молодец, Вер! Твой мидик удался)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я не делала переплет, обычная гармошка, только размеры большие :)
    Спасибо, надеюсь, понравится адресату

    ОтветитьУдалить