Возьми к себе

воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Да будет свет!

Именно так называется задание на СкрапТайм. Красивые работы дизайнеров вдохновили меня на создание двух новогодних подсвечников. Я сделала их для вручения Юле (Шерочке), ведь она одна из моих ПИФочек.
Я вдохновилась, взяла две баночки из-под
моего любимого крема

 И по-быстренькому сообразила, что с ними сделать :))) Верх баночек обмотала льняным шнуром, покрыла акриловой краской двух цветов. Наклеила надыроколенные снежинки, добавила глиттера и - вот результат:


А вот так это выглядит в темноте


 Романтично....... Да, а свечки я туда положила ароматизированные, апельсиновые, чтоб новым годом пахло :)

2 комментария:

  1. Нет, фотик не отражает всей теплоты свечения!!! Это что-то!! Теплый зелененький свет, запах апельсиновый - ммммм!!! Спасибо, моя Вера!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! Действительно красота!!! Идея суперкреативная, баночка от крема, надо же!! Да еще новогодняя) Очень красиво получилось с зеленой краской, а чем покрывали, если не секрет? В общем, я в полном восторге, спасибо за участие в задании ScrapTime)

    ОтветитьУдалить