Возьми к себе

суббота, 9 октября 2010 г.

Мои новости :)

Несколько дней (после последнего обновления дизайна блога) никак не могла сюда зайти. Грешила на интернет, а оказалось, это именно из-за нового оформления фигня такая приключилась... может такое быть?
Но вот я снова здесь и покажу вам мои новинки :)


Открытка первая - для хорошей знакомой поздравление с днем свадьбы:


Захотелось такого вот золота осени...

 Дальше открытка - поздравление с днем рождения детский центр Лимпопо, где мы с Максимом занимаемся в школе раннего развития. Участвовала в конкурсе.

 Открытка большая, в три сложения. В сложенном виде размер 14х28 см.
На обложке буквы сделаны детским набором штампов "Алфавит", цветными палочками выложена композиция, символизирующая семь ступенек - семь цветов радуги - семь лет "Лимпопо".
Внутри - на левом отвороте отпечатки рук Максима, на правом - стилизация под детское творчество, в серединке поздравление.

Далее открытка-коробочка, сделанная на МК у Ксении Фроловой:


Идет завтра на свадьбу :))
Делала я ее на МК и говорила, что больше  таких коробок делать не буду, больно муторно.... но как только выложила фото в контакте, мне тут же заказали еще одну такую и тоже завтра на свадьбу :))) Пришлось согласиться.
Правда, в этот раз изготовление заготовок заняло го-ораздо меньше времени.




Качество фото опять не фонтан :(

Ну, и еще одна открыточка на ДР:


Вот и все мои новости
надеюсь, хоть что-то здесь соответствует Вашему вкусу :)






1 комментарий:

  1. Вы в Лимпопо занимаетесь?? А я и не знала))) А про открытки восхищаюсь еще раз)))

    ОтветитьУдалить