Возьми к себе

четверг, 3 июня 2010 г.

Праздник детства :)

Я сегодня без фото, точнее без фото своих работ, но хвастаться буду, так что читайте до конца )))
Вчера прошел первый в нашей родительской жизни детский праздник - 1июня. И у нас в Вологде в честь него была продолжена традиция реальных встреч мастериц. Такие встречи с подарками уже проходили у нас перед Новым годом и 8 марта, только в этот раз подарки были не для мам-мастериц, а для их деток :) И кроме того, на этой встрече я разыгрывала конфетку в честь приближающегося первого дня рождения моего сынули. Для участия в конфетке надо было сделать какой-нибудь подарочек для Максима.
Все, что делала я, я сфотать не успела(надеюсь, что их сфотографируют новые владельцы и я все же выложу потом фото сюда), зато у меня есть фотки наших полученных подарков, и вот ими-то я и похвастаюсь :)


Коробочка с полотенчиком от Наташи Девятковой
Льняные штанишки от Ани Расторгуевой (кстати, именно ей и достался главный приз)
Бандана от Тани Портновой (это наш основной подарок)
Лошадка от Лимы Семенова и зверь, в ней сидящий от Юли Носовой
Вязаный телефон-погремушка от Иры Швецовой
Скраповое панно от Маши Василисиной (летчик - это Максим)
А на этом фото наш подарок - девушка, которая слева :) Это ответный подарок от Наташи Сафроновой. А ее соседи, это подарок, но не для нас :))


  Ну вот на сегодня и всё :)) До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Какие подарки чудесные, с душой сделанные!!! А коняшку Диминого я видела в его блоге, только он не писал, что это для твоего Максюши.

    ОтветитьУдалить