Возьми к себе

четверг, 4 февраля 2010 г.

О моём сегодня и об Ирине :)

Давно ничего не писала и не показывала творчества...
Честно говоря, как-то и не до него было - две поездки за месяц :) Сначала были в Москве,  а потом ездили с Максимом  в Вытегру поздравлять мою бабушку с юбилеем, ей уже 85 (!), не верится как-то :) К своему стыду, я так и не сделала запланированный миник для нее с фотками правнука, надо исправляться))
Да и альбом под кодовым названием "10 лет вместе" тоже не доделала (просто незадолго до даты икс поссорились, и у меня пропало все желание делать своему драгоценному такой подарок) Ну, так вот сложилось )))
А по возвращению домой обнаружила нового постоянного и очень активного читателя - Ирину :) Спасибо ей за комментарии, все прочитала, но их так много, что на все, боюсь, не отвечу))) но постараюсь. Начну с того, как делать в посте "читать далее" - в новом редакторе есть такая функция "Разрыв", я об этом прочитала вот здесь. Вообще, этот блог очень интересный и очень полезный, рекомендую))
Спасибо за все комментарии, высказанные по поводу моих работ, мне было очень приятно.

Есть немножко работ, но выложу их попозже. А вообще - сейчас идет активная подготовка к ярмарке, которая состоится в марте, и работы пока договорились не показывать))
Да, а еще сегодня забрала два своих заказика, так что у меня прибавление в материалах))) и наконец-то приобрела дырокольчики

1 комментарий:

  1. Спасибо, Верочка!!! Пойду осваивать!!! А-то написала новый пост себе, но уж очень многабукаф. Без ката не прокатит!!!

    ОтветитьУдалить