Возьми к себе

понедельник, 21 декабря 2009 г.

снова о радостях...

Ну, и пятый пост напоследок - о радостях моих дней :)
Сегодня мне вот просто так взяли и подарили фигурные ножницы, клевые, немецкие... Так приятно... Это раз

Вчера мой сын первый раз сел самостоятельно, правда, пока только в ванне и держась за бортик, но это все равно так клево... Это два

Еще сегодня нарядила елку. Пусть маленькую, но такая она красивая... Это три

Ну, вчера получила кучу подарков, об этом уже писала, но повторюсь (кстати, куда мне разместить их фото?) - вышитую крестиком картинку от Юли, еще она связала шапку для Максима, от Лены ответный подарок - скраповая рамка для фото и от Маши поощрительный  за открытку - мягкая елочная игрушка ручной работы. Она, правда, на мою елку не катит в одиночестве, но Максиму она, по-моему, очень понравилась))) Это четыре
И я решила показать-таки вам подарки:





И еще, как говорится - "А у нас сегодня кошка родила вчера котят" Начинается новая эпопея пристраивания. Их в этот раз шестеро и все опять, как на подбор, красавцы)) Это пять

Вот сколько приятностей :)

Да, еще наш друг привез для Максима из Таиланда прикольные тапки с коровами)))

1 комментарий:

  1. Такие замечательные радости!!! Читаю и вижу страничку из проекта 365: ножницы; сынулька, держащийся за край ванны; ёлка; подарки, сделанные с любовью; кошка с потомством; и малыш в "коровьих" тапках... Прикольно?! И всё в бумажном выражении, не в цифровом... Может присоединимся?!

    ОтветитьУдалить