Возьми к себе

вторник, 29 декабря 2009 г.

Для чудесной мамочки не менее чудесного мальчика :)


23 декабря одна замечательная девушка родила на свет маленького мальчика ))) она пока еще в больнице, но ее подруга уже порадовала ее вот такой открыточкой в моем исполнении:




Постаралась вложить в эту открыточку частичку своей души, ведь эта тема мне еще пока близка, да и новоиспеченную мамочку я знаю))
Как всегда, все просто по исполнению - цветная офисная бумага, края оформлены фигурными ножницами. В центре квадратик - любимый мной метод приклеивания сжатой бумаги, сверху рамочка из серебристой голографической самоклейки. Коляска - обработанная фотография, распечатанная на пастельной бумаге и приклеенная на объемный скотч, надпись - распечатка, вырезана фигурными ножницами, тоже на объемном скотче, по краям - голубой глиттер. Ну, и несколько контурных наклеек с детской темой.

Все....
на мой взгляд, душевная получилась открыточка.

1 комментарий:

  1. Представляешь, Верочка, в такой коляске катала моя свекровь своего сыночка, в 1959 году. Есть фотография.

    ОтветитьУдалить