Возьми к себе

вторник, 9 апреля 2013 г.

Желтый монохром

Совсем я забросила свой блог, простите меня.... Работ не выложенных - куча, надо фотки разобрать. Обещаю исправиться и все покажу (что достойно внимания) :)
А сегодня я к вам с открыткой по скетчу от блога "My-Scrap.Ru"



Сложилась она у меня в желтом цвете (такое было пожелание)
Идея в голове, да и сама открытка в процессе создания мне нравилась, а вот в итоговом состоянии - как-то не очень. Что это? Излишняя самокритичность? или я действительно бездарь?
с удовольствием послушаю ваше мнение :)



5 комментариев:

  1. и ничего ты не бездарь))) Классная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный8 мая 2013 г., 19:07

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11 мая 2013 г., 3:30

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 мая 2013 г., 22:49

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить